Как понять, что мой заказ оформлен?
Для оформления заказа Вам нужно зарегистрироваться на сайте. После оформления заказа на Вашу почту придет письмо-уведомление, что Ваш заказ находится в обработке.
Если данное письмо не приходит в течении суток, пожалуйста, позвоните нам, или напишите нам в jivosit, либо на почту, для того, что бы мы разобрались с данной проблемой, и помогли Вам в оформлении заказа.
Почему меня выкидывает, на шаге оплаты, с сайта?
Причина может быть в используемом браузере, либо, нужно почистить КЭШ.
Как правило, проблема в браузере. Пользуйтесь проверенными браузерами, такими ,как Google Chrome.
Как можно внести изменение в заказ?
Внести изменения в оформленный заказ Вы можете до его отправки, позвонив нам по телефону
8 (495) -508-76-31 или по e-mail: info@green-store.su
Какова стоимость доставки до меня?
Доставка по Москве 290 руб
по МО +150 руб ( к сумме основной доставки)
В регионы РФ от 250 руб (точная стоимость рассчитывается автоматически, при оформлении заказа).
Так-же у нас существует САМОВЫВОЗ, осуществляется БЕСПЛАТНО ( любая сумма заказа).
Минимальная сумма заказа по Москве и МО?
Минимальная сумма заказа 1200 руб- доставка 290 руб, при заказе на 3000 руб- бесплатная доставка.
Сколько будет стоить доставка за пределы МКАД ?
Дополнительно 150 руб, то есть, если заказ на 1200 , плюс 290 основная цена дставки, плюс 150 дополнительно: 1200+290+150, если сумма заказа 3000 руб и выше в таком случае: 3000+150
Минимальная сумма заказа в регионы РФ?
Минимальная сумма заказа 1800 руб. Если при оформлении заказа Ваша сумма заказа получилась меньше 1800 руб, программа не даст вам пройти к следующему шагу, это обязательное условие
Почему не сохраняется корзина при оформлении заказа с телефона, если пришлось оформление прервать?
Если вы не зарегистрированы, нужно зарегистрироваться, и продолжить оформление покупки. Если зарегистрированы, просто нужно на сайт войти снова, и Вы увидите свою корзину в том виде, в котором Вы её сформировали. Так же, корзина Не сохраняется, если вы выбрали отсутствующий продукт (продукт отмеченный красной ленточкой), нужно удалить данный продукт из корзины, и даже если вы прервете оформление, корзина сохранится.
Поему не сохраняется корзина при оформлении заказа с компьютера, если пришлось оформление прервать?
Аналогично. Если вы не зарегистрированы, нужно зарегистрироваться, и продолжить оформление покупки, если зарегистрированы, просто нужно на сайт войти снова, и вы увидите свою корзину в том виде, в котором Вы её сформировали. Так же, корзина Не сохраняется, если вы выбрали отсутствующий продукт (продукт отмеченный красной ленточкой), нужно удалить данный продукт из корзины, и даже если вы прервете оформление, корзина сохранится.
Не получается оформить заказ, не переводит сайт к следующему шагу (например к оплате), почему?
Возможно, Вы пропустили обязательные поля отмеченные звездочкой, пройдите полностью по анкете, и проверьте, всё ли Вы заполнили, либо, Вы выбрали продукт отсутствующий (отмеченный красной ленточкой на сайте), в таком случае, у Вас не получится сделать следующий шаг в оформлении, нужно удалить данный продукт, и продолжить оформление, или, Ваша сумма заказа меньше1800 руб, в таком случае программа не даст перейти к следующему шагу.
В какое время по Москве осуществляется доставка?
Доставка осуществляется в течение 1-2 дней с оформления заказа, заказы, которые падают в пятницу вечером, а так-же, в субботу и воскресение, обрабатываются в понедельник следующей недели.
Что значит статус «Ожидание 2-3 дня»?
Статус «Ожидание 2-3 дня» означает, что выбранного товара нет на основном складе. В случае наличия его на центральном складе, ожидание доставки увеличится на 2-3 дня.